10 горячих вопросов. Выпуск второй

Почему на бой даётся именно 7 минут? Появится ли балансировщик по игровому мастерству? Как будут развиваться кланы? Узнайте об этом и многом другом во втором выпуске ответов на самые горячие вопросы игроков!

В игре появились кланы, но соклановцы не могут играть вместе и не получают никаких бонусов. Какой тогда прок от клана? Как нам тренироваться?

В обновлении 2.0 мы заложили только основы клановой системы: возможность создавать кланы и вступать в них, выделение клановых игроков в боях, общую статистику. Это новый уровень социальных отношений между танкистами, и сейчас ценность клана заключается именно в этом. Клан — это команда единомышленников, которые помогут выполнить боевую задачу, улучшить статистику при помощи слаженной игры во взводе. Очень часто соклановцы становятся друзьями и в реальной жизни. Так что объединение в кланы уже даёт игрокам преимущества и бонусы, пусть и нематериального характера.

Тренироваться клановые игроки пока могут во взводах, которые играют очень важную роль в боях. При грамотном взаимодействии два взводных значительно повышают шансы команды на победу.

Уже в обновлении 2.1 мы планируем добавить в игру клановый чат. Это сделает общение внутри клана удобным, упростит координацию танкистов. В будущем клановых игроков ждут специальные игровые режимы и события с призами и бонусами.

Почему в игре так мало карт? Когда появятся городские локации?

Прямо сейчас мы разрабатываем новую городскую карту. А в целом работа над картами идёт в двух направлениях:

  • переработка уже существующих для улучшения баланса и динамики боёв;
  • создание новых локаций.


В обновлении 2.0 были переработаны карты «Горящие пески» и «Балтийский щит»

Создание новых карт идёт постоянно. Однако следует понимать, что это продолжительный и трудоёмкий процесс. Каждая локация требует тщательного тестирования, проверки всех позиций и направлений.

Почему нет балансировки игроков по их статистике и уровню игрового мастерства?

Добавлять в работу балансировщика дополнительный принцип, связанный с рейтингом игроков, мы на данный момент не планируем. Каждый игрок по-своему понимает, что такое «умение играть». Даже если большинство товарищей по команде для вас слабые, могут найтись танкисты, которым и вы покажетесь новичком.

Хотите попадать к более опытным бойцам — играйте на технике высокого уровня. На пути к «десятке» игроки осваивают механику игры, её хитрости и тонкости.

Будет ли в игре круиз-контроль? Пока танк едет, можно координировать команду в чате.

Динамика боёв в игре достаточно высокая, иногда танкисты видят цель уже через 20 секунд с начала сражения. По нашим прогнозам круиз-контроль не будет пользоваться популярностью, поэтому пока вводить такую функцию не планируется.

Почему в игре нет голосового чата?

С голосовым чатом сражаться было бы гораздо удобнее, слаженность действий команд перешла бы на новый уровень. Поэтому мы рассматриваем возможность ввода голосового чата, однако говорить о конкретных сроках выхода этого функционала пока слишком рано.

Почему техника высокого уровня зарабатывает мало кредитов?

Экономика игры построена таким образом, что с ростом уровня техники растут и затраты на её обслуживание. Отсюда при прочих равных условиях прибыль (разница между доходами и расходами) на технике высокого уровня становится ниже. Увеличение расходов мотивирует танкистов играть более эффективно и вдумчиво, чтобы завершать сражения с прибылью.

Опытные игроки советуют сохранять в ангаре полюбившуюся вам технику V–VII уровней, чтобы при необходимости использовать её как источник дополнительного дохода.

Узнать, как зарабатывать больше кредитов, вы можете из этой статьи и видеоруководства «Доходность».

Почему танки на карте то появляются, то исчезают?

Такой вопрос часто задают игроки, которые ещё не совсем хорошо разобрались в механике обнаружения танков. Стать профи в этом вопросе вам поможет подробная статья «Обнаружение танков и всё, что с этим связано».

Как продвигается оптимизация игрового клиента? У меня мощный телефон/планшет, но игра «тормозит».

Android-версия игры поддерживает огромный список устройств с разным уровнем производительности. Оптимизация Blitz под каждое из этих устройств — задача крайне непростая и трудоёмкая. Тем не менее мы постоянно работаем над оптимизацией игры, в первую очередь улучшая производительность на самых популярных и массово распространённых устройствах.

Почему разработчики не увеличат время боя? Часто семи минут не хватает для победы, и бой заканчивается вничью.

7 минут — это результат продолжительного тестирования игры ещё до её выхода. Мы проанализировали сценарии, по которым развиваются бои, особенности игр для мобильных устройств и предпочтения игроков.

Время боя тесно связано с характеристиками техники, размерами и рельефом карт, скоростью захвата базы и многими другими параметрами. Поэтому замена семи минут на другую продолжительность может повлечь за собой множество изменений игрового процесса.

Почему бы не увеличить количество игроков в командах и размеры карт?

Как и время боя, составы команд и размеры карт были выбраны не случайно. К особенностям игрового процесса добавляются аппаратные ограничения мобильных платформ. Увеличение карт и количества игроков в одном бою может привести к падению производительности, проблемам со связью (многие выходят в Сеть через мобильную связь, а не стационарную точку доступа) и другим негативным последствиям.

Читайте также

10 горячих вопросов. Выпуск первый.

Закрыть