Ответы разработчиков №4: баланс

Мы продолжаем собирать вопросы игроков к команде разработчиков. На самые интересные и актуальные вопросы отвечает руководитель отдела баланса World of Tanks Blitz Андрей Панасюк.

Будет ли балансировка команд по классам техники?

Идеальный баланс — это когда всё одинаковое, только это скучно. Проблемы со сверхэффективными позициями для ПТ-САУ мы решаем в рамках изменений карт. Так что в ближайшее время планов на ограничение классов в командах нет, но механизмы такие у балансировщика есть, при необходимости мы их включим.

Планируется ли балансировка в зависимости от «топовой» или «стоковой» комплектации танка?

Не планируется. В этом году мы увеличили количество «льготных» боёв для только что приобретённых танков для того, чтобы игрок мог ознакомиться с машиной и получить опыт для прокачки модулей. Также можно играть на другой технике и выполнять боевые задачи, чтобы копить свободный опыт.

Будет ли балансировка в зависимости от эффективности игроков или отдельный режим рейтинговых боёв?

Для случайных боёв учитывать «скилл» мы точно не планируем. Над другими режимами мы думаем, но пока рано об этом говорить.

Планируется ли понизить уровень боёв «Франкенштанка» до VIII?

Уровень боёв у «Франкенштанка» меняться точно не будет. Другие изменения характеристик возможны, если статистика покажет, что танк слабее «одноклассников». Также мы будем стараться настраивать танки так, чтобы они не нуждались в «льготном» уровне боёв, даже если в ПК-версии у них пониженный уровень боёв.

Планируется ли изменить балансировку взвода, состоящего из разноуровневой техники, чтобы танк более низкого уровня не попадал в команду, где противники выше него более чем на два уровня?

Такой ситуации можно легко избежать, если во взвод брать танки одного уровня. Делать какие-то поблажки для взводов с разным уровнем техники не планируется.

Считаю, что у КВ-2 слишком большой урон. Будет ли «нерф» этого танка?

Мы следим за статистикой всех танков. Если КВ-2 будет выбиваться из статистики, мы изменим его характеристики. Однако урон снарядов мы меняем только в крайних случаях.

Предлагаю сократить дальность обзора у всей техники: это может сделать игру более интересной.

Уменьшать радиус обзора мы не планируем: техника будет пропадать из видимости на близких дистанциях, а это будет смотреться очень странно и нелогично. Однако у нас есть идеи, как переделать систему видимости.

Планируется ли увеличение доходности за наносимый урон для техники IX–X уровней? Порой ухожу в «минус» даже за хороший бой и без использования снаряжения и премиум снарядов.

Такое может происходить на технике, добавленной в игру с обновления 1.1. Мы планируем пересмотреть систему доходности.

Почему вы не выделяете классы техники, их тактические плюсы: маскировку у ПТ-САУ, броню у тяжёлых танков, манёвренность у средних танков?

Показатель маскировки для класса ПТ-САУ на самом деле увеличен. Также самоходки получают более высокий бонус от Маскировочной сети. Техника в игре делится на классы, но машин с ярко выраженной ролью не так много, в основном техника имеет черты разных классов в большей или меньшей степени. Тут мы ограничены изначальными историческими характеристиками боевой техники.

Предыдущие выпуски

Закрыть