Ответы разработчиков № 8: карты и гейм-дизайн

Смогут ли танкисты вызвать на подмогу авиацию или заградительный огонь? Почему на «Химмельсдорфе» исчезла гора с замком? Какая карта будет переработана в ближайшее время? На эти и другие вопросы игроков ответили ведущий гейм-дизайнер Степан Дрозд и дизайнер уровней Константин Черняков.

Есть интересный вопрос? Жмите кнопку ниже и спрашивайте!

Появится ли в игре режим повышенной сложности — без мини-карты, интерфейса, зон пробития и других вспомогательных элементов?

Такой режим мы рассматривали ещё в процессе разработки. Однако в силу своей «хардкорности» и непонятности для неподготовленных игроков он был положен на полку хороших идей. Сейчас никаких работ в этом направлении мы не ведём — концентрируемся на проработке режимов, полностью базирующихся на нынешних игровых принципах.

Планируется ли введение личных боевых задач, как в ПК-версии World of Tanks?

Пока мы не планируем вводить личные боевые задачи. Вместо этого будем улучшать уже существующую систему миссий и практически полностью пересмотрим её концепцию. Новая концепция предполагает получение танков за выполнение боевых задач, а сами задания станут более интересными, чем в цепочке миссий с «Франкенштанком».

Будет ли возможность атаковать противника при помощи авиации или артобстрела?

Мы активно работаем над вспомогательными боевыми элементами, которые можно будет активировать во время сражения и получить преимущество. Что конкретно введём, говорить пока рано. Возможно, это будет авиабомбардировка или артиллерийский удар.

Как узнать, какие танки осталось уничтожить для получения почётного звания «Эксперт»?

В игре есть немало косметических недоработок, которые ждут своего часа, однако сейчас высший приоритет имеет разработка нового игрового функционала. Конкретно по «Эксперту» пока никаких работ не ведётся.

Планируется ли разработка мобильных игр про самолёты или корабли?

Расширять контроль над стихиями пока не планируем. Все наши силы сконцентрированы на «земле».

Будут ли в игре ночные карты?

На таких картах есть проблемы с видимостью танков. Пока не найдём оптимальное решение всех затруднений, появление ночных карт не планируется.

Почему на «Химмельсдорфе» нет горы с замком? В ПК-версии игры это одно из ключевых направлений.

Гора — сильно замкнутая и в то же время ключевая зона. В связи с небольшим количеством игроков в командах существование на карте такой зоны может привести к однообразию боёв, большому числу ничьих и явлению «танкового кулака». Количество городских кварталов сокращено в пользу производительности и более динамичного игрового процесса.

Какие карты следующие в очереди на переработку?

Прямо сейчас мы работаем над картой «Протока».

Появятся ли исторические карты — Сталинград, Ленинград, Берлин?

Не исключено, но пока такие карты не планируются.

Можно ли будет снарядом пробивать мелкие строения и заборы с последующим нанесением урона противнику?

Работаем над этим.

Предыдущие выпуски

Закрыть