Команда разработчиков: отдел Framework

Ребята из отдела Framework занимаются разработкой «движка» World of Tanks Blitz — низкоуровневой части игры, отвечающей за картинку, скорость работы и звук. И, по словам Виктора и Ольги, их отдел самый дружный, а сам проект обречён на мировую славу! Но обо всём по порядку…

Ребята, пару слов о себе: вы — как профессионалы и как коллеги.

Витя: Легко! Я лид направления Tools во Framework. Tools — это редактор 3D-контента, редактор UI и несколько консольных утилит для экспорта и конвертации ресурсов на девайсы. Что касается меня как коллеги, то я всегда готов помочь и легко иду на контакт. Более того, с удовольствием помогаю не только своим ребятам из Framework, но и из отдела Art (случалось, что им нужна была консультация по билдам для Android OS).

Оля: Ну а я Project Manager Assistant. Слежу, чтобы те вещи, которые мы делаем для игры, выходили вовремя, в хорошем качестве и устраивали абсолютно всех. Сюда входят и графические фишки, и всевозможные улучшения редакторов, в которых ребята работают. Несмотря на достаточно ответственную позицию, я очень милая и хорошая девушка. Ко мне все приходят и делятся своими проблемами, причём иногда не только по работе!

Сами уже пробовали играть?

Витя и Оля (в один голос): Конечно!

Витя: Скажем больше — зависаем в собственной игрушке!

В нашей компании часто кого-то называют по никам в игре или прозвищам. У вас в отделе есть такое?

Витя: Да, и в нашем отделе зачастую обращаются по никам — к некоторым даже со времён старых добрых шутеров. К примеру, рядом со мной в кабинете сидит Smile — в жизни Сергей Зданевич. Ну а есть те, у кого просто фамилия звучная, поэтому и придумывать ничего не нужно — Соловей. Что касается меня, то я уже давно величаюсь Клещом.

Оля: А я Волга — потому что так транслитерировали моё имя при устройстве на работу (Volha). Правда, не могу сказать, что это лучший вариант. :)

Бессонные ночи были?

Витя: Буквально на прошлой неделе лёг спать, прокручивая в голове всё, что сделал, и понял, что допустил небольшой ляп. Ну и сложно вспомнить выходные без рабочих вопросов.

Оля: А я просыпаюсь сразу после того, как получаю письмо из системы JIRA. Смотрю — ребята ночью работают, и сразу успокаиваюсь. Поскольку от нас зависит работа всех отделов, занимающихся разработкой игры, мы всё должны делать вовремя.

А какие-то курьёзные моменты были в работе?

Витя: Боюсь, именно в нашей работе курьёзы совсем недопустимы — мы делаем либо хорошо, либо криво.

Оля: И если такие курьёзы случаются, то к нам сразу прибегают с кучей проблем — и здесь уже совсем не до веселья.

Оля, сложно работать в преимущественно мужском коллективе?

Оля: Нисколько! Наоборот, одни преимущества: все к тебе прислушиваются, замечательно относятся, и ты всегда остаёшься с комплиментами.

Витя, даёте какие-то поблажки или привилегии своим девушкам?

Витя: На самом деле в плане работы все достаточно жёстко. А в жизни — да. Я всё самое вкусное отдаю! Прохожусь по кабинетам, собираю «дань», и сразу к Оле.

Оля: Подтверждаю. Меня конфетами подкармливают всегда!

Что можете сказать о своей команде: насколько вы сплочённые и кому, может быть, хотите сказать спасибо?

Витя: Спасибо абсолютно всем без каких-либо ограничений! Если не учесть хотя бы одного человека — получится совершенно другая команда!

Оля: На самом деле у нас все очень увлечённые ребята. И за счёт этого у нас получился такой классный и дружный коллектив. У нас есть общая цель, к которой мы вместе движемся и получаем от этого кайф. Поэтому спасибо говорим каждому в отдельности и всем вместе!

Как тесно взаимодействуете с командами из смежных отделов?

Оля: Мы очень дружим с дизайнерами и ребятами из Client. И всем им хотим сказать огромное спасибо за терпение! Поскольку мы делаем мобильный движок, а они им в процессе пользуются, то, конечно, иногда случаются косяки, и они относятся к этому с пониманием.

На ваш взгляд, станет ли Blitz столь же успешным, как и его «старший брат»?

Витя: Без сомнения, это будет лучшая мобильная игра в мире!

Как будете праздновать выход игры?

Оля: Как-нибудь очень круто!

Витя: Если честно, то пока не было времени детально это обсуждать. Вот мы всё сдадим в срок, посмотрим, как всё будет работать, ну а потом уже можно будет расслабиться. Но отметим так, чтобы запомнилось, это точно!

Закрыть