Команда разработчиков: отдел Game Design

Мы продолжаем знакомить вас с участниками команды разработчиков World of Tanks Blitz. На очереди — ребята из отдела игрового дизайна! Именно они придумывают всё то, что потом реализуют программисты, художники и моделлеры в игре. Степан и Константин рассказали нам, как круто работать в их сплочённой команде, которая за годы работы стала второй семьёй каждому из сотрудников Mobile Development.

Ребята, расскажите, пожалуйста, немного о себе и вашей роли в команде.

Стёпа: Без проблем. Я лид команды Game Design в отделе WoT Blitz. Мы отвечаем за «голову» всего проекта: прежде чем что-то сделать, это что-то нужно придумать и записать, хотя бы на бумажку. Вот мы и этим и занимаемся. А ребята из других команд потом воплощают в жизнь все наши задумки: баланс, экономика, настройка танков и ещё много всяких разных технических штук.

Костя: Я тоже лид, только направления Level Design, и большую часть времени провожу с ребятами из команды Art: вместе мы даём нашим игровым картам жизнь. На мне лежит ответственность за весь процесс их создания: начиная с концепта и заканчивая общением с командой QA и релизом карты.

Выходит, сами регулярно играете?

Костя: Ну конечно! Проект вышел — теперь и дома можно поиграть. И на работе — плейтесты часто проводим. Особенно на ключевых этапах разработки игры, в частности карт.

Стёпа: Собираемся все вместе и тестируем нашу игру по полной программе. Это позволяет составить общее мнение и учесть все нюансы ещё в процессе разработки.


Степан и Константин

Давно в команде вообще?

Стёпа: Мы с Костей работаем над игрой с самого начала. Я начинал ещё с самого первого концепта проекта. А Костя — наш самый первый дизайнер уровней.

Ваше отношение к игре?

Стёпа: Как к ребёнку. :) Серьёзно. Ведь он будет с нами жить, расти и развиваться, как в любой семье.

Костя: Полностью поддерживаю Стёпу. Как своих детей, мы его вырастили и продолжаем «воспитывать».

Как настроение у команды перед релизом?

Стёпа: Сугубо позитивное! Мы довольны прошедшими тестами и запуском в Скандинавии. И ждём — не дождёмся, когда наш танк выедет из ангара!

Костя: Великолепное! Всегда приятно посмотреть на выполненную работу со стороны.

Взаимодействуете с другими ребятами из Mobile Development?

Стёпа: Очень плотно. Ведь всё мобильное направление, по сути, развилось из пары десятков человек. И сейчас в каждом отделе есть все эти ребята, с которых начиналась мобильная разработка Wargaming. Поэтому у нас очень дружная и сплочённая команда.

Наверное, это помогает в работе?

Стёпа: Конечно! Но знаешь, семья семьёй, но при работе над таким сложным и важным проектом, как «Блиц», на первый план выходит дисциплина, а также моральная и профессиональная ответственность.

Костя: За два года, проведённые в WG, я считаю, мы ещё больше сплотились, в том числе и как команда специалистов.

За два года работы над игрой появились в команде «мемы»?

Костя: Конечно. Постоянно троллим и юморим друг друга. Как в любой дружной команде, юмор присутствует везде. Без этого никак.

В общении команда пользуется какими-нибудь своими терминами? Может, даже есть ники у ребят?

Стёпа: Вообще, я стараюсь придумывать ники всем, кто приходит в команду. Это моё хобби! Считаю камнем в свой огород, если кому-либо ник дал не я.

Костя: Конечно, у команды есть своя лексика! Она основана на прожитых вместе годах и взаимоотношениях.

Вы — дружная семья. Хотите кому-нибудь сказать отдельное спасибо?

Стёпа: Чтобы сделать что-то хорошо, нужно быть заинтересованным в этом. Я могу со 100%-й уверенностью сказать, что в нашей команде все без исключения были заинтересованы. И каждый вложил часть себя в проект. Спасибо программистам, которые сгенерировали, придумали и написали бесконечное множество фичей для игры. Точно так же как и художники из Art, и команда Framework, без которой вообще ничего не работало бы. Что бы мы ни придумали, ребята из других команд каким-то чудом всё это делали и реализовывали. Отдел QA вообще находится в авангарде нашей команды. Они сделали очень много для того, чтобы мы вместе в итоге создали крутую игрушку.

Готовитесь к релизу?

Костя: Морально — точно да. Так как релиз — это только начало большого и долгого пути. Что дальше? Дальше будут новые фичи, идеи и карты.

Стёпа: И будут лучшие в мире мобильные танки. =)

Закрыть