Новые «Рудники»: сделано вместе с вами!

Знакомство с обновлением 3.3 продолжается! На очереди — обзор изменений на карте «Рудники». На этот раз дизайнеры уровней напрямую обратились к опыту самых активных игроков — это стало отличным дополнением к старой доброй статистике и тепловым картам.

С версии 3.1 тестовая версия «Рудников» была доступна в тренировочных комнатах, и за это время танкисты предоставили нам много полезной информации, советов и отзывов. Познакомьтесь с результатами нашей с вами совместной работы!

«Рудники» в версии 3.2«Рудники» в версии 3.3
Загрузить новую мини-карту в полном размере

Что с горой?

Исход боя на «Рудниках» почти всегда решался на центральной возвышенности. Из-за этого неторопливой технике оставалось только надеяться на победу союзных средних и лёгких танков в борьбе за гору. А, если в команде оказывалось меньше быстрых машин, чем у противника, поражение было почти неминуемо.

Рудник в версии 3.2Рудник в версии 3.3
Второй скриншот — рудник в новой версии карты

В новой версии рудник (он же гора) стал более узким. Здесь изменилась роль укрытий, а маскирующая растительность осталась только в тактически важных местах. Также были пересмотрены прострелы в эту зону со стороны ПТ-позиций, чтобы позволить игрокам дольше находиться в центре без опасений поймать шальной снаряд из кустов.

Было сбалансировано время заезда на гору для обеих команд, подъёмы к центру стали более плавными и обзавелись дополнительными укрытиями. А главное — с возвышенности исчезла база, которая теперь находится в городе на восточном фланге.

Занимать гору в начале боя по-прежнему важно: отсюда можно разведать направления вражеских сил и даже нанести урон медленной технике. Однако гора уже не гарантирует полный контроль над картой, как на «Рудниках» версии 3.2.

Кто владеет городом, тот забирает базу

Горсть каменных домов на востоке карты раньше сложно было назвать городом, а поехать сюда на тяжёлой технике чаще всего было равносильно самоуничтожению. В новой версии на «Рудниках» появился полноценный город с базой в самом центре.

База расположена достаточно близко к горе, но сбить захват с возвышенности почти невозможно. Часть круга захвата открыта при стрельбе с восточного «балкона», но это довольно уязвимая позиция. Технике с малыми УВН придётся наполовину свеситься со склона, чтобы сделать выстрел, в то время как захватчику достаточно скрыться за зданием храма — и он в безопасности.

Город в версии 3.2Город и база в версии 3.3
База «переехала» в город, где стало гораздо больше укрытий

Тяжёлой технике теперь есть где добыть свою часть славы и как следует пободаться в ближнем бою. Тем более что укрытий в городе полно — можно брать базу и перестреливаться, не опасаясь кары со стороны горы (хотя осторожность никогда не повредит).

Отдыхать у маяка невыгодно

Западный фланг раньше изобиловал укрытиями и открывал огромный сектор обстрела — разве что местность за горой отсюда была недоступна. При этом активных сражений здесь обычно не наблюдалось, и чаще всего противник у маяка сводил бой к ничьей.

Маяк и заезд на рудник с северной базыМаяк и заезд на рудник с южной базы
Зона маяка и заезды на гору сбалансированы для обеих команд

В новой версии зона маяка стала более открытой. Хотя кое-где и остались камни, отсиживаться за ними весь бой уже совсем не выгодно: простреливать центр горы больше нельзя. При этом со стороны каждой команды есть позиции для поддержки союзников, поднимающихся на рудник.

Это направление теперь больше подходит для быстрого захода в тылы или охоты на ПТ-САУ. Такой манёвр будет особенно эффективным, если вся техника противника отправилась на гору или в город.

А на что повлияли игроки?

Посмотрите на этот большой список изменений — всё это сделано с вашей помощью!

  • Сбалансировано время подхода техники в ключевые точки карты.
  • Проведена полная переозвучка карты с множеством новых звуковых эффектов.
  • На важных направлениях сглажен рельеф — предательский камушек больше не остановит бравую атаку!
  • Спуститься с горы на воду стало проще.
  • Исправлена возможность заезда в текстуры некоторых домов.
  • Проходимость техники приведена в соответствие с визуальным отображением грунтов.
  • Пересмотрена плотность растительности, чтобы исключить кусты-невидимки.
  • Некоторые укрытия перемещены или изменили форму.
  • Закрыты заезды в незапланированные места.
  • В городе стало меньше заборов, а кусты винограда стали ниже, чтобы не мешать игре техники с низким силуэтом.
  • На карте появились новые эффекты и трава, а освещение стало более тёплым.
  • Для мощных устройств добавлено несколько сюрпризов.

Благодарим вас за помощь — так держать!

А пока обновление 3.3 готовится к загрузке, полюбуйтесь на скриншоты «Рудников» в галерее.

Закрыть