Обновление 2.11

Июнь выдался настолько жарким, что нас ждёт второе обновление за месяц! В новой версии игры появится карта «Виноградники», на поле боя выйдут новые немецкие самоходки, боевой интерфейс станет более функциональным, а возможности тренировочных комнат — ещё шире! Обновление 2.11 выйдет 29 июня. А пока предлагаем посмотреть видеообзор новой версии игры и познакомиться с полным списком изменений.

Премиум аккаунт в подарок

Традиции нарушать нехорошо, и поэтому через неделю после обновления 2.11 каждого танкиста ждёт приятный сюрприз. Сыграйте один бой в период с 9 июля 20:00 (МСК) до 10 июля 20:00 (МСК) и получите  2 дня премиум аккаунта!

Новое в игре

  • Добавлена вечерняя карта «Виноградники», вдохновлённая итальянскими пейзажами. В бои на этой карте попадает техника VI уровня и выше.
  • В немецкое дерево исследований добавлено шесть ПТ-САУ во главе с сокрушительной Grille 15!
  • Премиум танк Type 3 Chi-Nu Kai теперь можно приобрести из японского дерева за 2100.
  • Реализована новая механика обработки ландшафта:
    • Его геометрия в снайперском режиме станет более точной. В частности, будет исправлена ситуация, когда снаряд попадает в невидимую преграду вместо тщательно выцеленного уголка техники.
    • Также это нововведение снижает затраты памяти и улучшает производительность.

Боевой интерфейс

  • Усовершенствован прицел, добавлено два индикатора:
    • Дальномер — отображает расстояние до цели в метрах.
    • Таймер перезарядки — показывает оставшееся время до зарядки орудия.
    • Улучшены красные маркеры, указывающие расположение противников относительно прицела.
  • Над панелью с прочностью танка теперь появляются иконки оборудования «Стереотруба» и «Маскировочная сеть», пока действуют их бонусы.
  • Туда же добавлено отображение срабатывающих во время боя навыков экипажа, а для лучшей читаемости обновлены их иконки. Навыки экипажа с постоянно действующими бонусами не отображаются. Например: выстрелив с повышенной бронепробиваемостью, вы увидите соответствующий значок «Бронебойщик», а иконка «Плавного хода» появляться не будет, так как бонус навыка действует постоянно.
  • При желании можно отключить индикацию навыков, дальномер и таймер перезарядки на вкладке настроек «Другое».

Тренировочные комнаты

  • На мини-карту добавлено обозначение начальных позиций команд.
  • Создавший тренировочную комнату игрок теперь сможет выбирать начальные позиции команд и менять их местами.
  • Добавлена возможность установить пароль на вход в тренировочную комнату. Защищённые комнаты будут отмечены замком.

Общие изменения и доработки

  • Упрощено дерево техники Германии, теперь исследование тяжёлых и средних танков станет более логичным с младших уровней.
    • Исследовать танк Pz.Kpfw. IV Ausf. A теперь можно будет сразу через Pz.Kpfw. II, а не через другой танк III уровня Pz.Kpfw. III Ausf. A как это было раньше.
    • Тяжёлый танк Durchbruchswagen 2 теперь исследуется через средний танк Pz.Kpfw. IV Ausf. A вместо лёгкого танка Pz.Kpfw. III Ausf. A.
  • У танка VK 28.01 убран промежуточный двигатель Maybach HL 174:
    • У игроков, которых он был установлен, двигатель будет заменён на «стоковый» Maybach HL 157 P.
    • Ходовые качества VK 28.01 при этом не пострадают, так как «топовый» двигатель остался неизменным.
  • Добавлена небольшая задержка после уничтожения танка, прежде чем можно будет переключиться на союзную технику. В пылу боя игроки активно управляют танком и часто после «гибели» нажимают кнопки по инерции. Эта задержка предотвратит случайный переход к наблюдению за союзниками, а игрок теперь сможет всегда посмотреть, откуда прилетел снаряд и кто его уничтожил.
  • Разблокирование камуфляжа теперь сопровождается особой анимацией.
  • Камуфляжные рисунки «Грозовая молния» и «Цифровой лес» оказались популярнее, чем мы ожидали, и они останутся доступными в версии 2.11.

Карты

  • «Горящие пески» подверглись косметическим и балансным изменениям, призванным повысить комфорт игры на этой карте, сохранив при этом её узнаваемость:
    • В пустыне добавлено несколько камней-укрытий для техники с малыми УВН, барханы стали более плавными, а общий уровень пустыни понижен в среднем на 10 м. Эта зона была слишком удобной для всех 14 игроков, в то время как город, находясь значительно ниже, часто пустовал. Понижение пустыни привлечёт тяжёлые танки в город, т. к. теперь он лучше защищён от ПТ-САУ и из него можно вести ответный огонь в зону пустыни.
    • Убрано по одному дополнительному выезду из пустыни в зоны начальных позиций команд. Раньше они влияли на образование танкового кулака с одной из сторон, а также вносили сумятицу в стан тяжёлых танков в городе. Теперь потенциальных мест, откуда быстрый танк может выскочить в корму вашего тяжёлого танка, станет меньше.
    • Доработаны позиции для ПТ-САУ рядом с точками появления команд: расширены секторы прострелов и добавлены укрытия и кусты. Теперь самоходки смогут лучше контролировать пустыню, оказывать влияние на завязку боя и прятаться за новыми преградами.
    • Улучшен баланс начальных позиций команд по времени пути до основных мест стычек. Также несколько «респаунов» теперь логичнее повёрнуты в сторону, где на текущем танке будет удобнее играть.
    • Тип грунта в городской части карты изменён со среднего на твёрдый, что придаст дополнительную динамику боям в этой части карты.
    • Увеличена высота барханов возле города, прикрывающих тяжёлые танки с флангов, таким образом, чтобы по находящимся на их верхушке танкам можно было стрелять из пустыни.
    • Также был приподнят и угол карты с палатками, чтобы обеспечить стрельбу в противоположный угол карты.
    • Слегка перемещена база для захвата, а камень перед ней изменён и утоплен в ландшафт. Теперь за ним сложнее прятаться, а разрушаемые объекты больше не прикрывают захватчика, решившего бездействовать в круге захвата. Однако новые прострелы с базы помогут союзникам в пустыне.
    • Увидеть эти изменения можно в передаче «This is Blitz» начиная с середины 7-й минуты.
  • Изменены начальные позиции игроков на карте «Мираж». Тяжёлые танки обеих команд передвинуты ближе к средним и повёрнуты в направлении между пустыней и деревней. Это предоставит им больше выбора при стартовом разъезде.
  • На карте «Кастилья» устранён незапланированный проезд сквозь решётку моста.
  • На «Химмельсдорфе» устранены незапланированные заезды в труднодоступных участках карты.

Исправленные ошибки

  • Устранена невозможность подключиться к чат-серверу на некоторых устройствах.
  • Исправлена ошибка соединения с сервером после разблокировки устройства.
  • У танка Leopard 1 исправлен коэффициент разброса при повороте башни, возвращено значение из версии 2.9.
  • Улучшено отображение камуфляжа на танках FCM 50 t, Centurion Mk. I, AT 8, Centurion Mk. 7/1, Tortoise, Type 98 Ke-Ni Otsu, Type 95 Ha-Go, Matilda Black Prince, FV4202, STB-1, M48A1 Patton, МС-1, Leichttraktor, Panzerjäger I, Pz.Kpfw. II, Pz.Kpfw. 35 (t), T18 и T2 Light Tank.
  • На iPad Pro теперь можно переходить в Ангар из дерева исследований двойным нажатием на иконке танка, а также установить исследованный модуль двойным нажатием на него.
  • Исправлено одновременное нажатие всех слотов снаряжения, оборудования или амуниции.
  • Уменьшена чувствительность мыши в свободном обзоре, а также исправлено её изменение после выхода из свободного обзора.
  • Доработаны различные экраны, уведомления и описания.
  • Исправлены общие ошибки и возможные падения клиента.
Закрыть