Спускается ночь, и охота начинается!

Приближается самая долгая ночь в году. Ночь, в которой исполнится древнее пророчество и в предсказанной битве победит сильнейший!

Ночная охота

Начиная с 10 октября в игре появятся две цепочки заданий: первый и самый простой этап — общий, из него следуют две параллельные ветки из 7 заданий каждая.

По мере прохождения этапов вы будете получать кредиты, свободный опыт и премиум аккаунт, а главная награда — премиум машина VII уровня: средний танк «T6 Дракула», или ПТ-САУ «Хелсинг H0», или вообще обе машины вместе!

Для выполнения заданий нужно собрать определённое количество магических артефактов.

 Знаки Света

Зарабатываются в боях вместе с опытом: за каждую единицу боевого опыта начисляется 1 Знак Света.

  • Премиум аккаунт увеличивает количество получаемых Знаков Света на 50%.
  • Модификаторы опыта (х2, х3 или х5) не учитываются.
  • Опыт, полученный за выполнение боевых задач, не учитывается.

 Печати Тьмы

Чтобы получать Печати Тьмы, выполняйте боевые задачи.

  • Чем выше уровень техники, на которой будет выполнена боевая задача, тем больше Печатей Тьмы вы получите.
  • Премиум аккаунт не влияет на Печати Тьмы.

Собирать Знаки Света и Печати Тьмы можно только до 24 октября.

На протяжении всего события любой этап можно завершить при помощи золота.

Неудержимый Дракула

Средний танк VII уровня в чёрном обличье, напоминающем летучую мышь. Ходовая «Дракулы» зачарована: танк быстро перемещается, а остановить его затруднительно. Гусеницы защищены от первого прямого попадания, а в случае повреждения на их восстановление уйдёт меньше двух секунд. Плата за эту особенность невелика, но учтите: танк-вампир чаще возгорается.

 

Безжалостный Хелсинг

Элегантная с золотыми вставками ПТ-САУ VII уровня выглядит одновременно стильно и опасно. Изюминка «Хелсинга» в спаренном двуствольном орудии, стилизованном под арбалет. Стреляет оно, как положено, два раза подряд с интервалом в 0,25 секунды. Второй выстрел происходит автоматически.

 

Ритуальный зал

На время проведения игрового события вся техника перенесётся из привычного ангара в крипту, где каменные статуи коварно умалчивают о некогда проводившихся здесь жутких экспериментах.

Закрыть